Муниципальное образование
"Мотыгинский район"

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!


В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Администрация Мотыгинского района.

Адрес: пгт. Мотыгино, ул. Советская 116.

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (39141) 22-459


Управление по работе с обращениями граждан - общественная приемная Губернатора края, график личного приема граждан в общественной приемной Губернатора края (г. Красноярск) на II квартал 2024 года.

Личный прием граждан проводится по предварительной записи по телефону 8-800-707-77-44 ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.

Адрес: г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125.

График личного приема граждан на II квартал 2024 года (скачать).

Личный прием осуществляют

Мансурова Юлия Владимировна.
Временно исполняющий полномочия Главы Мотыгинского района
+7 (39141) 22-459
663400, Россия, Красноярский край, п.г.т.Мотыгино, ул. Советская, 116
motadm2020@mail.ru
пн-пт с 09:00 до 18:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie